7 февр. 2015 г.

Гонтарева, если ее не остановить, за несколько недель доведет курс до 40 грн за доллар

Гонтареву нужно остановить, иначе гривня будет продолжать обесцениваться. Об этом в эфире передачи Сопротивление на канале Геннадия Балашова в Ютубе сказал политолог Олег Соскин.
«То, что делает эта женщина во главе Нацбанка... Она говорит, мы переходим к рыночному курсу. А я себе думаю: ты отдаешь отчет, к какому курсу ты переходишь? Это означает, что в понедельник курс будет 26, вторник — 30.,и где-то на следующей неделе, если Гонтареву не остановят, будет где-то 40 гривен за доллар. Гонтарева опять отдала миллиард долларов Нефтегазу из золотовалютных запасов. Но это же наши золотовалютные запасы. Разве Гонтарева их собирала? Это мы все их собирали», - отметил Олег Соскин.

1 комментарий:

andron комментирует...

плиз репост, ПАРАшен сдает Украину,ОНО предатель!

"Я считаю, мы имеем право на получение нелетального оружия для того, чтобы защищать свою страну", - отметил Президент.Источник:http://censor.net.ua/n323659
Порошенко! Что это снова за нелетальное вооружение? - матрацы и аптечки? Противотанковые средства и ПВО - никак не могут быть "нелетальными"! - Порошенко снова официально отказывается от помощи в виде оружия!
Да сколько ты еще будешь за нос водить народ и мировое сообщество?! Хуйло уже давно оценил твою службу!
Я пожалуй переведу на доступный язык позицию этого "зрадника":
"Я разрешу ВСУ принять только нелетальные средства, остальное мой бизнес-партнер хуйло мне не велит, а я - ведь, через свой бизнес - у него в торбе"